Логопункт +: Вопрос — ответ

postheadericon Вопрос — ответ

Добро пожаловать!

ZGGЕсли Вы зашли на эту страничку, значит это не случайно. У Вас есть вопросы ко мне, а может хотите оставить предложения или пожелания?

На этой странице я разместила контакты, по которым со мной можно связаться.

Если возникли вопросы по конкретной статье, то лучше их задать на странице в комментариях. Это будет полезно в том случае, если у других пользователей возникнут подобные вопросы, тогда они непременно найдут на них ответы без лишних хлопот.

Остальные вопросы задавайте в комментариях ниже.

Специально для Вас я организовала на сайте форму обратной связи для не публичных вопросов.

Контакты для связи:

Форма обратной связи

Ваше имя
Электронная почта
Тема сообщения

Текст сообщения:

Также можете отправлять сообщения на мою электронную почту:

e-mail:  logopedzgg@mail.ru

C уважением, Галина.

6 комментариев на “Вопрос — ответ”

  • Виктория:

    Добрый день! Я выпускница педагогического ВУЗа. Только что устроилась работать на логопункт. До меня здесь не было логопеда. Подскажите, с чего начать? Стоит ли заниматься с подготовительной группой? Какую документацию необходимо подготовить?

    • Здравствуйте, Виктория! Вам сейчас необходимо обследовать детей подготовительной группы, написать на них логопедические заключения с рекомендациями в школьные логопункты. Коррекционную работу здесь уже поздно проводить. А затем обследовать детей старшей группы, которые придут на занятия в следующем учебном году, оформить протоколы обследования, утвердить списки, занести результаты обследования в журнал обследования речи.

  • Людмила:

    Я учитель начальных классов. У детей, которые приходят из логопедических детских садов, очень часто остаются речевые проблемы. Почему так происходит, ведь с ними занимается специалист?

    • Людмила, большая часть детей выходит с исправленным звукопроизношением, но есть дети, нарушения у которых отягощены другими проблемами. Например, дизартрическим компонентом. Звукопроизношение становится невнятным, смазанным. Такие нарушения исправляются очень тяжело, часто только с помощью специального массажа, на коррекцию этих нарушений требуется длительное время, а также помощь со стороны родителей (что не всегда происходит на деле). Поставить звук — это только полдела. Важнее и труднее — ввести звук в речь. Ребёнок на занятии у логопеда может говорить совершенно правильно, но после — не пользуется исправленным звуком. Здесь необходимо объединённая помощь всех взрослых, с которыми общается ребёнок. Поэтому автоматизация звуков часто продолжается и в школе.

  • Наталья:

    Моему ребенку 5 лет. Он не совсем хорошо выговаривает буквы Л и Р. Сколько занятий может потребоваться логопеду, чтобы исправить нарушения?

    • Наталья, заочно на этот вопрос Вам не ответит ни один специалист. Так, звук Р может получиться у ребёнка буквально за 2-3 занятия, вопреки всем пессимистичным прогнозам. И наоборот — рассчитывают, что быстро всё получится, но работа идёт тяжело, звук если даже и получился, то автоматизироваться (закрепляться) может длительное время, иногда до года.

Оставить комментарий

QR Code Business Card
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика