Основные правила работы при выполнении домашних заданий

postheadericon Основные правила работы при выполнении домашних заданий

Основные правила работы при выполнении домашних заданийПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  1. Домашнее задание в индивидуальной тетради записывает логопед. Выдаётся тетрадь родителям в четверг.
  2. Домашние задания выполняются с родителями не в один приём, а разбиваются на части по 10–15 минут работы;
  3. Если вы заметили, что у ребенка пропал интерес к занятию, прекратите его, возобновив снова спустя некоторое время.

4. Не рекомендуется выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения): в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время.

5. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом ежедневно.   Консультацию о правильном её выполнении вы можете получить  у логопеда.

6. Все задания прочитываются взрослыми для ребёнка вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно, а взрослый вписывает в индивидуальную логопедическую тетрадь ответ ребёнка, не корректируя его: сохраняя все произнесённые окончания и формы слов.

7. Графические задания ребёнок выполняет самостоятельно (рисует, выполняет штриховку и пр.) но под обязательным присмотром взрослого. Тогда рабочая тетрадь будет выглядеть аккуратно, красиво и красочно на протяжении учебного года.

8. Папку с индивидуальной рабочей тетрадью с выполненным домашним заданием в аккуратном состоянии ребёнок приносит в детский сад в понедельник.

9. Не заостряйте внимание ребенка на недостатках его речи.  Однако, когда изучаемый звук находиться на этапе автоматизации   (т.е. поставлен), родителям нужно в ненавязчивой форме напомнить о его правильном произношении.

10. Пусть выполнение домашних заданий станет для ребенка игрой.

Оставить комментарий

QR Code Business Card
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика